Техническая поддержка 


Телефон в Москве: +7 (499) 390-64-39

E-Mail: sale@dinf.ru

Поддержка

ООО "ДиректИнфо" осуществляет техническую поддержку АТС Alcatel, коммутаторов Alcatel и коммутационного оборудования других производителей:

Техническая поддержка - "Горячая линия".
 
Возможность неограниченного количества раз проводить консультирование специалистов Заказчика по телефону, а так же дистанционное диагностирование проблем  аппаратных средств, программного обеспечения, конфигурации оборудования (АТС, коммутаторов). Необходимо  устройство для удаленного сетевого доступа (модем, Интернет).  Запросы на оказание услуг направляются в Центр обслуживания заказчиков ДиректИнфо в Москве или в Санкт-Петербурге, где ваш запрос регистрируется, и вас соединят со специалистом, ответственным за дистанционное диагностирование.
 
 Техническая поддержка с выездом на объект Заказчика. 
                        
Этот вид обслуживания включает в себя все перечисленное в предыдущем пункте. Кроме этого, если с помощью дистанционного обслуживания нет возможности решить проблему, специалист ДиректИнфо выезжает на объект Заказчика для оказания помощи на месте.
 
 Тех. поддержка с безвозмездной заменой аппаратных средств .
 
Обслуживание включает в себя все перечисленное в предыдущих двух пунктах, а так же  ДиректИнфо за свой счет производит замену, ремонт выходящих из строя элементов оборудования Заказчика (плат, блоков, модулей) .

 



ДиректИнфо тел.: (499) 390-6439
109428,г.Москва,ул.Шатурская,д.39 
e-mail: sale@dinf.ru                                Разработка сайта

Copyright ©, 2003- 2013 ООО "ДиректИнфо"