|
|
|
|
|
ООО "ДиректИнфо" осуществляет техническую поддержку АТС Alcatel, коммутаторов Alcatel и коммутационного оборудования других производителей: Техническая поддержка - "Горячая линия".
Возможность неограниченного количества раз проводить консультирование специалистов Заказчика по телефону, а так же дистанционное диагностирование проблем аппаратных средств, программного обеспечения, конфигурации оборудования (АТС, коммутаторов). Необходимо устройство для удаленного сетевого доступа (модем, Интернет). Запросы на оказание услуг направляются в Центр обслуживания заказчиков ДиректИнфо в Москве или в Санкт-Петербурге, где ваш запрос регистрируется, и вас соединят со специалистом, ответственным за дистанционное диагностирование.
Техническая поддержка с выездом на объект Заказчика.
Этот вид обслуживания включает в себя все перечисленное в предыдущем пункте. Кроме этого, если с помощью дистанционного обслуживания нет возможности решить проблему, специалист ДиректИнфо выезжает на объект Заказчика для оказания помощи на месте.
Тех. поддержка с безвозмездной заменой аппаратных средств .
Обслуживание включает в себя все перечисленное в предыдущих двух пунктах, а так же ДиректИнфо за свой счет производит замену, ремонт выходящих из строя элементов оборудования Заказчика (плат, блоков, модулей) .
|
ДиректИнфо тел.: (499) 390-6439 |
Copyright ©, 2003- 2013 ООО "ДиректИнфо"
|